РосФинКом,
23 июля 2008 г.
Замдиректора департамента Русской страховой компании: "Тарифами по ОСАГО невозможно изменить структуру российского автопарка" 996 просмотров
"В настоящее время тарифами по ОСАГО невозможно изменить структуру российского автопарка, степень аварийности от этого также не изменится. Изменение качества автопарка возможно не путем изменений тарифных ставок по ОСАГО, а, например, путем регулирования налоговой нагрузки.
Снижение тарифов нецелесообразно, в этом случае убыточное на данный момент ОСАГО будет еще более убыточным", - так заместитель директора департамента по автострахованию Русской страховой компании (РСК) Константин Дворянчиков 23 июля в интервью ИА "РосФинКом" прокомментировал предложение Минпромторга снизить вдвое страховые тарифы для автомобилей не старше трех лет и в полтора раза увеличить тариф для грузовиков и автобусов старше десяти. "Сегодня ситуация на российском страховом рынке свидетельствует о том, что ОСАГО является одним из самых убыточных страховых продуктов, в том числе вследствие удорожания обслуживания автомобилей на СТОА, при этом тарифы по ОСАГО в России с 2003 г. так и не менялись, даже с учетом более чем 30-процентной инфляции. В правительстве рассматривается выдвинутая РСА инициатива о повышении стоимости полиса ОСАГО", - отметил Дворянчиков. Напомним, что Министерство промышленности и торговли РФ выступило с инициативой снизить вдвое страховые тарифы для автомобилей не старше трех лет и в полтора раза увеличить тариф для грузовиков и автобусов старше десяти. Таким образом Минпромторг намерен повысить безопасность на дорогах и решить проблему старого автопарка в стране, пишет "Коммерсант".
Вся пресса за 23 июля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
|
Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

|
|
zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

|
|
IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

|
|
ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

|
|
korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Банки активно запускают страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

|
|
ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

|
|
Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

|
|
Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

|
|
Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

|
|
ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|